вторник, 8 января 2013 г.

Отель "У погибшего альпиниста"


 – Там… – произнес он неестественно низким и глухим голосом. – Вон там это произошло. – Он простер указующую руку. В руке был штопор. – На той вершине…

    Я повернулся и, прищурившись, поглядел на сизую, жуткого вида отвесную стену, ограждавшую долину с запада, на бледные языки снега, на иззубренный гребень, четкий, словно нарисованный на сочно-синей поверхности неба. (с)



Пейзажные съемки были сделаны недалеко от горнолыжного курорта «Чимбулак» в местечке «Ворота Туюк-Су» в горах Заилийского Алатау над Алма-Атой (Казахстан), где снимался сам отель, история умалчивает, но оператор и художник-постановщик проделали колоссальную работу, создав особую атмосферу, которая и сейчас, спустя тридцать с лишним лет, впечатляет.  


Холл с портретом погибшего альпиниста
Вообще, у меня создалось впечатление, что снимали в каком-то ДК имени кого-нибудь. Этот холл, лестницы, второй ярус с дверьми, большие окна, фальшколонны...




Но у них получилось изобразить из того, что было, заграничный (!) хотел! Браво горячим эстонским парняяяаам. 

Столовая.
Хрусталь!


Робот Ольга и стулья, маленько выбивающиеся из общего футуристического стиля.


Луарвик Луарвик ест лимон с кожурой, а на него никто не смотрит и не ужасается, непорядок:)


Номера. 
У всех разные.


Вот это - прелесть, что такое, не могу обойти стороной.
В советское время, я так понимаю, вся съемочная группа волокла на съемки самое дорогое, что у них только было. Эта пепельница - из той же серии. У всех, значит, дома синее стекло (у меня и сейчас такая же, винтаж, епта) и консервные банки, а у нас вон че есть, зырьте, дывытыся! 


Рубашка в полиэтилене - тоже привет простым людям от закрытого киноклуба.


Брюн, черт побери, не удался.
Получилась какая-то Елена Соловей, а вовсе не Брюн.



Ну и какой уважающий себя заграничный хотел может быть без бильярдной? 
Их есть у нас!



Открытая терраса на втором уровне


Не знаю, как вас, а меня эта неоновая трубка на портрете альпиниста умилила до слез.



Бар

"Стойка" администратора.

Остановите меня!
Ну, здорово у них все получилось, не правда ли?
Настоящий "Отель "У погибшего альпиниста", пусть немного не такой, как у Стругацких, но так и времена были доцифровые, ничего не нарисуешь так, как хочется, что снял, то и смонтировал.

3 комментария:

  1. Не знаю, а мне он и правда по сей день нравится. Другого-то все равно нет)).
    Точно подметила про внутренности от ДК. Ведь стопудово, что так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я никак не закончу с Оверлуком, капсю и капсю:)) и ниче не могу отринуть:))

      вот, решила с этим отелем пока разобраться.
      капсила тоже самозабвенно:))

      Удалить
    2. Затягивает, да)).
      Я уже по этой причине на экране телека ничего смотреть не могу, потому что пультом пытаюсь капсить))

      Удалить